Рассказы о литературном институте   ::   Белокопытов Александр

Страница: 212 из 354

Ясное дело, что не прочь. Нам и самим хочется, мы тоже живые люди. Только денег у нас, извините, нет, водки нет, ничего нет, одни нищие слезы. Переглядывались мы с Витей, переглядывались, вздыхали, наконец, развели руками и признались:

- Все, девоньки, пас, денег нет ни шиша, хоть режьте, поиздержались за праздники.

Таня вопрошающе смотрит на Машу, Маша терпеливо разъясняет ей проблему. Таня недоуменно пожимает плечами, делает слегка обиженное лицо, раскрывает свою замшевую котомочку и вынимает двумя пальцами сине-зеленую бумажку. Теперь мы в полном недоумении. Маша поясняет: это пять английских фунтов, других денег у них нет, дадут за них бутылку водки?

- Фунты?

Мы таких денег отродясь не видели, но виду не подаем, держим марку.

- Пять фунтов - это почти десять долларов, - продолжает Маша, блещет умом, не голова у нее, а Дом Советов. - Так дадут за них бутылку водки?

- Бутылку за почти десять долларов?! Да конечно же дадут, много больше дадут!

Берем мы на радостях заветную бумажку, смотрим на часы, а на часах-то - мама родная! - второй час ночи.

Вот засиделись у кумы на именинах, вот влипли! Ведь живем мы не у себя дома: ушел-пришел, когда пожелалось, а в общежитии, внизу - вахта, порядки строгие, в двенадцать - отбой: никого не выпускать! Есть, конечно, вахты человечные - Минаевна, например, с которыми можно договориться, сунешь в руки денежку, - тебя и выпустят на свежий воздух, и ждут, пока не вернешься.

|< Пред. 210 211 212 213 214 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]