Реанимация   ::   Акиндинов Сергей

Страница: 5 из 24



Потом все увидели нескончаемо длинную спину с «меховой оторочкой» из натурального человеческого волоса у толстой шеи и, наконец, средних размеров бритую наголо голову. Вся эта живая конструкция выпрямилась и превратилась в санитара, мичмана Тонких Антона Павловича.

— Носилки! — крикнул Антон Павлович в смежный отсек.

И вмиг звуковые ассоциации обрели свои обыденно отсечные звучания. Голос Антона Павловича заставлял каждого подводника помнить о бренности жизни. Вообще-то, в его тональности не было ничего особенного, но все знали и постоянно помнили о твёрдой неутомимости и неумолимости мичмана в делах медицины. Экипаж знал тех, кто когда-то попадал под эту «хирургическую машину». Помнили, помнили... и предпочитали зализывать раны самостоятельно. Поэтому многие в экипаже терялись — болеть или само пройдёт... А некоторых даже невинная команда из уст Тонких — «Команде обедать!» — заставляла задуматься о пользе диеты.

Из круга дверного лаза моментально вылетели медицинские носилки и, «остолбенев», застыли в руках санитара с матросом Бобровым на другом их конце.

— Товарищ старший лейтенант, будем класть? — обратился Тонких к доктору, который продолжал стоять на коленях.

— Давай. Только осторожно... Диафрагма должна быть свободна.

Носилки, описав быстрый полукруг, зависли параллельно лежащему Кивко. Мгновение повисев и дождавшись, когда матрос Бобров на другом их конце найдёт точку равновесия, опустились.

— Осторожнее, осторожнее, Тонких... — попросил командир.

|< Пред. 3 4 5 6 7 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]