Стендинг или правила приличия по Берюрье   ::   Сан-Антонио

Страница: 266 из 441

При разговоре она как-то интересно высовывает язык: он заостренный и постоянно двигается, как у хамелеона, когда он молниеносно выбрасывает его изо рта, чтобы схватить какую-нибудь мошку.

Понизив голос, она шепотом спрашивает:

— Что случилось?

Берю все чаще и чаще поглядывает на кастрюлю, в которой варится льняное семя. Его неудержимо притягивает запах варева. Он его провоцирует. Мы не успели перекусить, и у него начинаются рези во внутренностях. Насколько я знаю этого весельчака, сейчас для него важно одно: съедобно льняное семя или несъедобно.

— Госпожа консьержка, — очень учтиво начинаю я разговор, — вы случайно, не слышали какую-нибудь возню а доме прошлой ночью?

Она, вздымая свои похожие на метелки из перьев руки к небесам, которые в данном случае заменяет абажур с кисточками, восклицает:

— Бу! Святая Мария Плодородная! Конечно же, милейший! Конечно!

Я подмаргиваю Берю, но его Высочество, загипнотизированный запахами, уже ничего не соображает.

— Расскажите поподробнее, уважаемая мадам, — нараспев произношу я, и с такой любезностью смотрю на нее, что это граничит с похотливостью.

Она завязывает концы косынки и передвигает на плите кастрюлю на кружок поменьше.

— Вы представляете! — говорит она, вчера вечером действительно была ужасная возня. Два каких-то идиота устроили в доме ржачку.

Я изо всех сил стараюсь проглотить слюну. Я проглатываю ее и продолжаю:

— Они не скандалили?

— В каком-то смысле, почти что. Эти чокнутые скорее вопили, чем смеялись.

|< Пред. 264 265 266 267 268 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]