Тайный дневник Адриана Моула :: Таунсенд Сью
Страница:
7 из 37
Он теперь увлекается панком. Непонятно, зачем слушать музыку, если слов не разобрать. Наверное, я становлюсь интеллектуалом. Вот почему мне так не по себе.
Вечер.
Пошел посмотреть, как там наш пес. Его прооперировали. Ветеринар показал мне пластиковый пакет с кучей всякой дряни — кусок угля, елка с рождественского торта и фигурки пиратов с папиного корабля. Один из пиратов размахивал абордажной саблей; эта сабля, наверное, собаке весь желудок исколола. Пес выглядит намного лучше. Домой его отпустят дня через два. Могли бы и подольше подержать.
Когда я вернулся, папа ругался с бабушкой по телефону по поводу пустых бутылок в мусорном ящике.
Наверху мистер Лукас болтал с мамой. Когда мистер Лукас ушел, отец поднялся наверх и принялся ругаться с мамой, довел ее до слез. Папа в плохом настроении. Значит, выздоравливает. Я по собственной инициативе налил маме чаю. Она опять заплакала. Некоторым не угодишь!
Прыщ никак не проходит.
Воскресенье, 11 января
Первое после Крещения
Теперь точно знаю: я интеллектуал. Вчера вечером смотрел передачу с Малкольмом Маггериджем [1] и понял почти каждое слово. Все сходится: тяжелое детство, грубая пища, отвращение к панку. Надо записаться в библиотеку и посмотреть, что из этого выйдет.
Обидно, что вокруг нет ни одного интеллектуала. В потертых джинсах ходит только мистер Лукас, но он страховой агент.
|< Пред. 5 6 7 8 9 След. >|