Страница:
49 из 97
Сидящий за столом мог одновременно пить, закусывать и стрелять издвух пулеметов. Карке успел заметить и еще одно. Стенки, потолок и дощатая дверь блиндажа были посечены осколками. Видать, блиндаж навещала уже не одна партизанская граната.
- Итак, национальный герой Германии, - сказал с явной издевкой первый из задержавших. - Отныне и до конца всей Восточной кампании ты будешь служить здесь, в нашем гарнизоне, именуемом попросту дзотом.
- Благодарю за оказанную честь, но я буду жаловаться фюреру. Вы ответите за меня.
- Скажи спасибо, что мы тебе не влепили в зад горсть разрывных, - сказал другой солдат. - Согласно инструкции мы обязаны убивать каждого, кто появится на полотне железной дороги.
- Да, - подтвердил другой. - Если б ты был нам не нужен, мы бы с тобой языки не чесали. Гнил бы ты уже под откосом, как паршивая собака.
- Но тогда извольте мне объяснить, зачем я вам так нужен?
- Вот сейчас и объясним. В этом дзоте нас было шестеро. Вшестером нам жилось превосходно. Двое стояли у пулеметов, двое патрулировали, а двое спали. Теперь же нас, как видишь, осталось только двое.
- Где же остальные?
- Остальные ушли от нас навсегда. Двое лежат под березой. Один пропал без вести, а четвертого утащили живым.
- Кто утащил?
- Наивное дитё. Не волк же его утащил, а все те же бандиты - брянские партизаны.
- Нечего ему разжевывать, Макс. Ставь задачу, и крышка. А откажется выведи и пулю в затылок, - завалясь в угол на пулеметные ленты, крикнул другой солдат.
- Да, да.
|< Пред. 47 48 49 50 51 След. >|