Тринадцатая рота (Часть 3)   ::   Бораненков Николай

Страница: 51 из 97

Карке не хочет лежать под березой во имя того,чтоб штурмовик Отто, отрастив живот, соблазнял из-за шторы чужих жен".

Как и было наказано, он пострелял из пулеметов минут тридцать, обождал, когда претенденты на Брянский лес посильнее захрапят, затем снял с их солдатских ремней фляжки со шнапсом, взял со стола буханку эрзац-хлеба, кусок эрзац-сыра, тихонько вышел из дзота, спустился на полотно железной дороги и зашагал по шпалам. Привет олухам царя небесного! Да не проснуться вам, пока ноги не унесут "национального героя" Германии на почтительное расстояние.

...Километрах в трех от покинутого дзота Карке присел на рельс, снял с ремня реквизированную фляжку и выпил за встречу с партизанами и русский плен. Ему казалось, что в эту метельную ночь он обязательно увидит партизан и поднимет перед ними руки. Но ночь кончалась, лес густел, а партизан все не было. И тогда, чтоб привлечь к себе внимание, Карке, пошатываясь от опьянения, во все горло запел русскую "Катюшу".

Кончалась песня, кончался лес, а партизаны, так нужные Карке, не появлялись. С горя он выпил еще и, окончательно захмелев, потеряв контроль над собой, запел во всю глотку:

Вперед, кобыла, ты не забыла

Дорогу, милая, домой,

Где есть красотки,

Где нет чесотки

И где нет мин над головой.

- К черту войну! К черту штурмовиков и фюреров. Жулики! Воры! Меня обокрали. Обчистили как липку.

|< Пред. 49 50 51 52 53 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]