Страница:
543 из 553
Алеша усталости не чувствовал, но Настя притомилась в дороге и на какой-то скамеечке уже вовсе неподалеку от дома присела отдохнуть. Алеша закурил. За день он высаживал вторую пачку. Настя привыкла к его дыму, как к воздуху.
– Давай, что ли, я тебя потискаю, - застенчиво предложил Алеша. - А то когда еще придется. Может, и вовсе никогда. Всего-то один разочек поцеловались в поезде, да и то наспех.
– Почему все-таки ты такой пошляк? - опечалилась Настя.
– Воспитание незамысловатое, - охотно объяснил Алеша. - Пятнадцать лет за решеткой.
Под нависшим с неба вечерним заревом он отчетливо вдруг припомнил, как покойный Федор Кузьмич скармливал ему, больному, околевающему, прокисшую баланду с ложечки. Мало ласки выпало на его долю, а женской не знал он совсем. Алеша скрипнул зубами. Кокнули Федора Кузьмича.
– Ты чего? - насторожилась Настя, придвинулась ближе.
– Хорошо сидим, - сказал Алеша, - а пора идти.
Когда отпустил ее в ста метрах от подъезда, Настя попыталась его успокоить.
– Хочешь, - сказала она, - я побуду немного дома - и вернусь к тебе?
Но Алеша был уже не с ней и не понял ее.
Как третьего дня Федор Кузьмич, он собирался увести банду за собой, и тогда они оставят девушку в покое, забудут про нее. Другого плана у него не было - и не могло быть. Помотать гончаков по столице, потрепать им нервы, потом на любом вокзале вскочить в поезд и отчалить в неизвестном направлении. Елизар не фраер, поймет, что подстерегать его дальше в Москве не имеет смысла. Необозримые просторы Родины укроют его с головой.
|< Пред. 541 542 543 544 545 След. >|