Журнал Компьютерра -30 от 23 августа 2005 года   ::   Компьютерра

Страница: 96 из 176



Очень сильно по сравнению с GeForce 6800 переработана схема питания графического процессора — видимо, более тонкий технологический процесс привел не только к резкому снижению энергопотребления G70, но и существенно повысил требования к схемам питания. Именно из-за увеличившихся размеров VRM видеокарта и получилась более длинной. Критичные к охлаждению компоненты схемы питания закрыты внушительных размеров алюминиевым радиатором.

Для тестирования мы постарались взять новейшие и трудные для современных ускорителей игры. Результаты тестирования производительности приведены в таблице.

Даже беглого взгляда достаточно, чтобы сказать: GeForce 7800GTX — безоговорочный лидер по производительности.

Преимущество над GeForce 6800 Ultra составляет в среднем 41—45% (с включенным/выключенным четырехкратном антиалиасингом); преимущество над более быстрым (на 8—12%) Radeon X850 Platinum Edition — в среднем 27—30%, причем выигрыш имеет место на всех тестах, в том числе и на горячо любимом канадцами Half-Life 2. В общем-то не так уж и много, но и немало, если принять во внимание далеко не идеальную масштабируемость современных игр[У наших коллег из других изданий цифры получились чуть больше — порядка 35—40%]. Тем более что особенно большое преимущество 7800GTX наблюдается в самых тяжелых тестах — буквально только что вышедших Battlefield 2 (на 70%) и SplinterCell 3 (почти двукратный отрыв). Во всех тестах (включая режим 1600x1200 4x FSAA) видеокарта 7800GTX показала скорость рендеринга не менее 50 fps (то есть заведомо играбельную). Без антиалиасинга результаты повыше: не менее 70 fps; средние потери производительности от включения AA — 28%.

|< Пред. 94 95 96 97 98 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]