Журнал Компьютерра -30 от 23 августа 2005 года :: Компьютерра
Страница:
97 из 176
На удивление эффективно работает режим SLI: при установке двух видеокарт удается выжать из 7800GTX еще 27—37%. При этом преимущество GeForce 7800GTX SLI над «радеонами» доходит до 120% (!) — и наверстать столь солидное отставание ATI будет ой как непросто. Вероятнее всего запоздавший на полгода R520, работающий на частотах до 600—700 МГц, но снабженный всего шестнадцатью пиксельными конвейерами[Которые вдобавок вроде бы поддерживают непонятно как сказывающиеся на их производительности шейдеры третьей версии (а по истории с GeForce FX хорошо известно, что реализация обязательных для SM3 динамических переходов в шейдерах, может замедлять работу акселератора едва ли не в разы)], сумеет-таки догнать GeForce 7800GTX, а наконец-то появившаяся у ATI поддержка технологии CrossFire (альтернатива SLI) позволит «сравнять счет» и в парных конфигурациях. Однако солидное тепловыделение (уже известно, что кулер для R520 будет «двухэтажный»), шум, высокая цена (той же 1400-МГц памяти), скорее всего, сохранят небольшой перевес за продуктами Nvidia. Очень жаль, что из-за отсутствия R520 и CrossFire проверить эти предположения мы не можем.
Зато можем уверенно сказать, что благодаря низкому тепловыделению, небольшому шуму, а главное, цене (в Москве — порядка $580!!!) GeForce 7800GTX — очевидный хит сезона. Редчайший случай — придраться здесь действительно не к чему.
Прозрачный антиалиасинг
Антиалиасинг — это способ повышения качества выстраиваемого 3D-ускорителем изображения, позволяющий избавиться от эффекта ступенчатости границ полигонов.
|< Пред. 95 96 97 98 99 След. >|