Журнал Компьютерра -746 :: Компьютерра
Страница:
133 из 161
Однако популярными они так и не стали: во-первых, если сами аппараты продавались достаточно широко,
то купить для них фирменные флэшки с играми было проблематично; во-вторых, флэшки были недешевы, а к чему отдавать $20
или больше, если можно скачать "крякнутую" игру из Интернета? Такой подход, вестимо, не мог устроить компанию,
пытающуюся заработать не столько на устройствах, сколько на игровом сервисе. И наконец, в-четвертых и в-пятых: дизайн и
эргономика игровых смартфонов были настолько специфичны, что мало кто хотел пользоваться ими в качестве основного
телефона (тем более что в них не было камер), а некоторая часть взломанных игр с успехом запускалась и на других
смартфонах Nokia, и даже на Siemens SX1.
В конце концов, проект был свернут, а не наигравшиеся теперь уже в
N-Gage-игры геймеры заскучали - достойной альтернативы не предложила ни Nokia, ни другие производители. При этом в Сети
то и дело проскакивали слухи, что, дескать, рано или поздно N-Gage возродится, и не в качестве игровых смартфонов, а в
виде отдельной игровой платформы, которая либо будет поддерживаться той или иной моделью, либо нет. Наконец, к 2008 году
компании удалось осмыслить все недостатки N-Gage первого поколения и показать миру ту самую долгожданную платформу
N-Gage 2.
|< Пред. 131 132 133 134 135 След. >|