Журнал Компьютерра -746   ::   Компьютерра

Страница: 135 из 161







Мало того, если различные вариации N81 и N95 хотя бы поддерживают игру в горизонтальном режиме, то на N82 играть

можно только лишь в вертикальном. Дело в том, что первые оснащены дополнительными клавишами над дисплеем (в N95 их

функции выполняют выдвигающиеся мультимедйиные кнопки), а в последней они отсутствуют. В целом же игровая составляющая

во всех новых смартфонах находится даже не на втором, а на третьем плане - это касается и дизайна, и управления (скажем,

навигационные клавиши и в подметки не годятся специальным джойстикам первых "Гаг").



Интересна ситуация с

железом. Модели Nokia N95 и N82 базируются на аппаратной платформе Texas Instruments OMAP 2420, которая оснащена так

называемым "видеоускорителем". Естественно, многие пользователи считают, что именно благодаря последнему реализация

платформы N-Gage и стала реальностью - мол, графика теперь обрабатывается в несколько раз быстрее, а игры прямо-таки

летают. Но на самом деле ускоритель в играх не задействуется, о чем говорит тот факт, что Nokia N81 - первый смартфон с

поддержкой N-Gage 2, который позиционируется в качестве молодежного игрового решения, - построен на платформе Freescale

i.MX31, где никаким ускорителем и не пахнет. Следовательно, можно предположить, что для качественных 3D-игр достаточно и

центрального процессора, работающего на частоте за 300 МГц, а видеоускоритель нужен для записи видео в VGA разрешении с

частотой 30 кадров в секунду.

|< Пред. 133 134 135 136 137 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]