Журнал Компьютерра -752 :: Компьютерра
Страница:
58 из 160
Населенный виртуальный город - это сложная
динамическая структура, для управления которой нужен не только жизненный опыт, позволяющий в большинстве случаев угадать
логику разработчика, но и опыт, связанный непосредственно с SimCity. The Sims оказались компьютерным аналогом популярной
детской игры "дочки-матери" - и требования к игрокам не слишком отличаются от требований некомпьютерного прототипа. В
Spore на начальных этапах могут играть все, кто способен оторвать мухе крылышки, - правда, в новой вселенной Уилла
Райта от них ожидаются, скорее, обратные действия. Если полагать игрока, управляющего по лицензии вселенной Райта,
богом, то этот бог последовательно глупел, что позволяло решать ему все более сложные задачи.
Как и все, что
делает Райт, это не случайность, а продуманное решение. Через несколько дней после нашего разговора, отвечая на вопрос
штатного автора mtv.com Стивена Тотило, Райт вспомнит, что "рейтинг Sims 2 на Metacritic был около 90, а рейтинг
Half-Life - порядка 97, и мы с самого начала решили, что предпочитаем рейтинг и продажи Sims 2 рейтингу и продажам
Half-Life[Справедливости ради, Half-Life 2 продается совсем не плохо, в списке самых продаваемых компьютерных игр 2007
года The Orange Box (Half-Life 2, плюс дополнительные эпизоды, плюс Portal+) находится на почетном одиннадцатом
месте.]".
7 - Почему провалилась онлайновая версия The Sims? - спрашиваю я Райта.
|< Пред. 56 57 58 59 60 След. >|