Журнал Компьютерра -752 :: Компьютерра
Страница:
59 из 160
- Что пошло не так?
В
корпорациях такие вопросы не любят, и в EA долгое время делали вид, что The Sims Online скорее жив, чем мертв, но к лету
2008 года сдались даже самые упорные: The Sims Online, переживший не один косметический ремонт и, как минимум, один
глобальный перезапуск, официально закрыт, и это, пожалуй, самое громкое фиаско проектов, косвенно связанных с Райтом.
Так что можно и спросить. По мнению Райта, дело не в том, что онлайновая версия была неудачна сама по себе, а в
непродуманности схем монетизации.
- Мы рассчитывали на существенные продажи в Sims Online, - говорит Райт. - И я
думаю, что наш расчет в целом был верен, за исключением того, что…
За исключением того, что у большинства игроков
в онлайновую версию The Sims не было и не могло быть банковской карты - просто в силу возраста.
Над онлайновым
режимом в Spore работали долго и вдумчиво. Онлайн-составляющая заключается в том, что пользователи могут обмениваться
существами и объектами, созданными во время игры. Тягу игроков к творчеству группа Райта подсмотрела у пользователей
SimCity и The Sims, но Spore - это первый продукт от Райта, в котором подобная возможность была заложена изначально, в
саму ткань игры. Самостоятельной экономической ценности эта функциональность почти не имеет, у нее другие задачи.
Во-первых, предполагается, что доступ к почти бесконечному хранилищу ресурсов существенно продлевает интерес к игре
(поскольку любая игра от Райта - в основе своей конструктор, вернее было бы сказать не "ресурсов", а "деталей").
|< Пред. 57 58 59 60 61 След. >|