Журнал Компьютерра -752 :: Компьютерра
Страница:
66 из 160
Райт
рассмеялся и сказал, что наш мир, в отличие от любой, сколь угодно совершенной компьютерной игры, непредсказуем, тогда
как игровые действия ограничены фантазией сценаристов и, в меньшей степени, возможностями разработчиков.
Через
несколько дней я вспомнил эту фразу почти дословно, потому что запись нашей беседы оказалась безнадежно испорчена
сильнейшей наводящей помехой[Автор благодарит российское представительство Electronic Arts за предоставленные
фотоматериалы и особенно за резервную копию записи интервью.].
У меня, конечно, нет доказательств, но я почти
уверен, что это дело рук коварной цивилизации Животиньо.
Биологический антураж
О
"Споре" я услышал года полтора назад. Мы с коллегами обсуждали сценарии обучающего комплекса, где устройство биосферы
изучают, конструируя ее на виртуальной планете. Тогда рекламка этой игры со скриншотами режима конструирования
организмов вызвала зависть. Ох, как нелегко предусмотреть все возможные решения пользователей в условиях, ежели им
позволено выбирать!
Когда Владимир Гуриев предложил скачать "Спору" и высказаться о ней с точки зрения биолога, я
побаивался, хватит ли для этого моей игровой квалификации. Первый компьютер появился у меня дома еще в 1992 году, так
что я достаточно опытный пользователь. Но за эти шестнадцать лет я не ставил у себя игры "игровее" преферанса.
|< Пред. 64 65 66 67 68 След. >|