Журнал Компьютерра -752 :: Компьютерра
Страница:
64 из 160
Для игрового процесса это, вообще говоря, мелочь - вряд ли игра сильно потеряла бы, не будь в ней
такой возможности. Но на вылизывание этой мелочи ушла не одна тысяча человеко-часов, благо подавляющее большинство
сотрудников Райта - разработчики, на дизайнерах в этот раз решили сэкономить - ведь по замыслу Уилла основную часть
контента "нарисуют" сами пользователи. Они и нарисовали.
10 Райт отказался отвечать на вопросы о своем следующем
проекте. Он знает, что хочет сделать, но "вы же понимаете, если я сейчас что-нибудь расскажу, то это предполагает некие
обязательства, а у меня все пока на уровне идей". Стремление Райта избежать предварительной огласки понятно: The Sims он
придумал в начале 1990-х, а реализовал только в конце десятилетия, идея The Spore пришла к нему в 2000 году, официально
разработка началась в 2005, а вышла игра - после нескольких переносов - только осенью 2008-го.
- А в EA вас
не слишком дергали? - спрашиваю я. - Не было давления в стиле "мы уже с магазинами обо всем договорились, а вы какую-то
игру запрограммировать не можете"?
- Нет, - говорит Райт. - Наоборот. Работайте, сколько нужно: главное, сделайте
настоящую игру.
Исходя из увлечений Райта можно осторожно предположить, о чем
будет его следующая игра (в случае с Райтом, конечно, вопрос "о чем" не так важен, как вопрос "какая", но о том, какой
будет его новая игра, гадать бесполезно).
|< Пред. 62 63 64 65 66 След. >|