Журнал Компьютерра -754   ::   Компьютерра

Страница: 55 из 142

Достаточно вспомнить

историю заселения русских серверов World of Warcraft, открывшихся нынешним летом. Их популярность явно стала для

Blizzard неожиданностью. Каждые несколько недель компании приходилось добавлять новые серверы, которые тут же

заполнялись под завязку. До сих пор почти все из них остаются густонаселенными или переполненными. Во многих

многопользовательских играх есть крупные русскоязычные диаспоры - например, в EVE Online русский Red Alliance еще

недавно контролировал внушительную долю игровой вселенной. Кроме того, вряд ли следует сбрасывать со счета бесчисленные

пиратские серверы Lineage 2, Ragnarok Online и других игр. Азиатские MMO, которые переводит и выпускает в России Nival,

тоже пользуются спросом. Как утверждают в компании, российская аудитория игры Perfect World превысила 100 тысяч человек

в первый же месяц после открытия.

Рост популярности многопользовательских игр, разумеется, отражается на

золототорговле. Хотя стоимость единицы игровой валюты со временем, как правило, падает, доходы ее продавцов только

растут. Увеличившийся спрос и выросшие обороты с лихвой компенсируют любые колебания курсов. "Конкурентов стало больше,

чем даже год назад", - говорит Дмитрий Скрипкин, владелец еще одного интернет-магазина, торгующего игровым золотом.

Дмитрий начинал в 2006 году с перепродажи золота, добываемого китайскими фермерами на серверах Lineage 2. Сейчас он

торгует валютами и других игр, а в его команде постоянно работают еще четыре человека.

|< Пред. 53 54 55 56 57 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]