Журнал Компьютерра -754 :: Компьютерра
Страница:
57 из 142
Доходы, меж тем, трудно назвать высокими: в World of Warcraft за две-три недели круглосуточной работы бот
добудет золота в лучшем случае на 150–250 долларов. "Место китайцев занимают в основном фермеры из Белоруссии и Украины,
а также регионов России", - утверждает Illis, тоже не первый год торгующий золотом. Большая часть игровой валюты,
добытой "ботоводами", продается русскоязычным пользователям, но бывают и исключения. Некоторые золотофермеры из России
сотрудничают с торговцами в Европе.
Владельцы игровых серверов редко трогают
покупателей золота, но с нелегальными торговцами они борются не менее рьяно, чем с фермерами. "В разных играх по-разному
борются с торговлей, - рассказывает Дмитрий Скрипкин. - В Lineage 2, например, раз в год, если не наглеть, а в WoW как
получится, но там уже целая система предосторожностей. В Everquest II еще не банили, зато в Guild Wars, бывает, банят
даже за покупку 100 платины". Любому крупному продавцу необходимо иметь запас золота на каждом сервере, но чтобы
подстраховаться, крупные суммы стараются не держать на одном аккаунте. Для передачи заказа тоже есть хитрости: рассылка
денег по игровой почте почти наверняка привлечет ненужное внимание, поэтому золото передают из рук в руки или прибегают
к еще более замысловатым методам.
Предосторожности срабатывают далеко не всегда, и когда по игровым серверам
прокатывается волна "банов", золототорговцы несут заметные убытки. "Каждая массовая серия банов "закрывает" больше
половины продавцов на рынке", - говорит Эльф-торговец. Впрочем, во всем можно найти свои плюсы.
|< Пред. 55 56 57 58 59 След. >|