Журнал Компьютерра -754 :: Компьютерра
Страница:
66 из 142
К примеру, в популярнейшей китайской игре
Maple Story принято торговать не вещами, дающими полезный бонус, а всевозможными декоративными предметами вроде
нестандартных шапочек. Как ни странно, это работает, и неплохо. Впрочем, куда чаще можно встретить промежуточный
вариант, реализованный, к примеру, в Ragnarok Online. Эта корейская игра доступна и в России, причем помимо пиратских
серверов есть и открывшийся два года назад официальный. Поначалу держатели серверов попытались внедрить подписную
модель, однако вскоре отказались от нее в пользу торговли бонусами.
Вещи, продаваемые в Ragnarok Online за
реальные деньги, делятся на три категории: временные или единоразовые бонусы; ценные предметы, которые можно добыть и
без капиталовложений; и разного рода украшения для персонажа. Большинство продаваемых в Ragnarok Online вещей,
разумеется, пригодятся для ускорения продвижения по игре, но ни одну из них нельзя назвать жизненно необходимой. Даже
покупая их регулярно, игроку трудно потратить так уж много денег.
Впрочем, обходной путь находится и здесь. Легализация торговли игровыми ценностями за реальные деньги не приводит
к исчезновению вторичного рынка. Он непременно появляется, если приобретенные бонусы можно каким-либо образом передавать
от игрока к игроку. В Ragnarok Online это тоже произошло. Рядом с внутриигровыми магазинами, обменивающими покупаемые за
рубли очки на различные предметы, можно нередко встретить игроков, предлагающих купить у них те же предметы, но уже за
игровую валюту.
|< Пред. 64 65 66 67 68 След. >|