Журнал Компьютерра -754   ::   Компьютерра

Страница: 68 из 142

К примеру, тут не удастся скупить слишком много игровой валюты - чем больше

выкупается лотов, тем быстрее растут цены. Особенно хороша эта система с экономической точки зрения. Устроенный таким

образом аукцион не приносит в игру новых денег (как приносила бы простая продажа игровой валюты администрацией), а

значит, не может способствовать росту денежной массы в игре.



Полцарства за коня



Способов

сделать бизнес-модель честнее с точки зрения игроков существует множество, но моральные проблемы редко имеют однозначное

решение. У кажущейся правильности подписной модели тоже имеются недостатки. Торговля виртуальными ценностями при всех

своих минусах позволяет сделать игру бесплатной, и это важно само по себе. Человек, переставший платить за подписку,

автоматически лишается привычной возможности общаться с товарищами по игре, если не успел связаться с ними за ее

рамками. В бесплатную же игру можно вернуться в любой момент.



Возможность

внедрения RMT все сильнее привлекает западных разработчиков. Компания Microsoft использует похожую систему даже в

однопользовательских играх. Через Xbox Live Marketplace пользователи могут приобрести разного рода дополнения к играм.

Одним из первых товаров стала броня для лошади из игры The Elder Scrolls IV: Oblivion, стоящая около двух долларов США.

Покупается она вовсе не для красоты, а для упрощения игры - в такой броне конь будет куда более защищен.

|< Пред. 66 67 68 69 70 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]