Страница:
71 из 141
Заслуживающие
внимания игры все чаще выпускают в первую очередь для приставок и лишь затем портируют на PC - если портируют вообще.
Такими темпами через несколько лет PC превратится в глухую провинцию игровой индустрии.
Причина - пиратство
(не спорьте, это факт). На каждую игру для PC, проданную в магазине, приходится десяток, если не больше, копий,
выкачанных из торрентов. Бюджеты же выросли до астрономических величин: Grand Theft Auto 4, по слухам, обошелся в 100
млн. долларов. Когда на кону такие деньги, спокойнее иметь дело с законопослушными, как правило, владельцами приставок
[Пиратские приставочные игры существуют, но они требуют аппаратной модификации приставки. Чипованные приставки
встречаются в сотни раз реже, чем PC с пиратскими играми. Это тоже факт, не спорьте].
Выбор приставки - это не
столько технический вопрос, сколько вопрос вкуса. Разница между игровыми платформами не сводится к цифрам. Хуже того, по
привычке полагаться на цифры просто опасно, поскольку сплошь и рядом формально более мощная приставка показывает далеко
не самый лучший результат. Есть три основные платформы: Wii с играми Nintendo и эксцентричным управлением, а также
стоящие друг друга майкрософтовский Xbox 360 и Sony PlayStation 3. Разница между ними - это игры.
Популярность Wii
стала неожиданностью для всех.
|< Пред. 69 70 71 72 73 След. >|