Страница:
72 из 141
После едва ли не десятилетия застоя, когда внимание разработчиков без остатка тратилось
на совершенствование графики, демонстративное нежелание Nintendo придавать внимание внешней стороне дела казалось (да и
было, пожалуй) дерзким, если не самоубийственным. Пока конкуренты, Sony и Microsoft, напирали на производительность и
поддержку HDTV, Nintendo делала приставку, железная начинка которой почти не отличалась от провального Gamecube образца
2001 года.
Две главные особенности Wii - это необычный контроллер с датчиками движения и игры Nintendo, которых
нет ни на одной другой платформе. Говорят больше о первом [Игры, которые невозможно представить без контроллера с
датчиком движения, можно пересчитать по пальцам], но на самом деле второе важнее. В Nintendo делают необычные игры.
Приоритеты нинтендовских гейм-дизайнеров, похоже, не менялись с восьмидесятых годов прошлого века. Их не интересует
сюжет, их не интересуют персонажи, их не интересует "погружение в мир", которые так ценят западные игроделы.
Единственное, что их заботит, - это процесс игры в чистом виде. Привыкшего к реалистичности пользователя они встречают в
лучшем случае странноватым минимализмом игривых расцветок, в худшем - разгулом совершенно потустороннего сумасшествия.
Те, кто не сбежит в ужасе (геймеры скорее всего сбегут), вскоре обнаружат, что хотя их занятие не поддается разумному
описанию, оторваться от него почти невозможно. Итог: каждую неделю в мире покупают больше Wii, чем Xbox 360 и PS 3
вместе взятых.
|< Пред. 70 71 72 73 74 След. >|