Журнал Компьютерра -763-764   ::   Компьютерра Журнал

Страница: 74 из 141



Вскоре выяснилось, что из-за радикально отличающейся архитектуры [Пресловутый Cell] приставок задействовать эту мощность

не так-то просто, особенно в кроссплатформных проектах. Свое отставание PlayStation 3 ликвидировала лишь

недавно.

Перебежчик с PC может не ждать особых сюрпризов от игр для PS 3 и Xbox 360 - они вполне традиционны.

Более того, у множества из них есть компьютерные версии. Если сравнивать платформы по этому критерию, то набор игр Xbox

360, конечно, впечатляет сильнее. В нем полно эксклюзивов, а у PlayStation их можно пересчитать по пальцам. Картину

дополняет внушительный запас оригинальных инди-игр в Xbox Live Arcade. Взять, к примеру, Braid, построенный на

головокружительных манипуляциях со временем. Эту игру сделал одиночка, но критики ставят ее в один ряд с дорогостоящими

проектами вроде Fallout 3. Тут, правда, нельзя забывать о LittleBigPlanet из ассортимента PS 3. Этот безумный [Когда

речь идет о развлечениях, эпитет "безумный" - это, конечно, комплимент] гибрид конструктора в стиле Incredible

Machines и платформера с персонажем, похожим на шерстяной носок, стоит половины онлайнового каталога Xbox 360.

И у

Xbox 360, и у PS 3 есть несколько модификаций, но разобраться в них проще простого. Почти все различия сводятся к

вместительности жесткого диска, которая, впрочем, не особенно критична. Конечно, чем больше, тем лучше, но главное

все-таки, чтобы диск просто был, поэтому дешевой бездисковой Xbox 360 Arcade лучше избегать.

|< Пред. 72 73 74 75 76 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]