Журнал Компьютерра - 16 от 25 апреля 2006 года :: Компьютерра
Страница:
101 из 197
Публика потихоньку подтягивалась, а Бутман уже организовывал из Нижнего что-то вроде репетиции: то Карина пела несколько квадратов под сопровождение нижегородской ритм-группы, то московский саксофон начинал импровизировать… Скажу честно: если б я не знал, что оркестр сидит не в соседней комнате (а экранная стенка — не стеклянная между студией и аппаратной), — мне б и в голову не пришло заподозрить подвох: все шло на мой довольно искушенный в джазе, хоть и не профессиональный слух, так гладко, как только могло. Что же касается слуха профессионального, — после концерта я поговорил с Кариной, и она призналась, что слышала задержку, но такую мизерную, что преодолевать ее удавалось без особых психологических усилий.
Публика, наконец, собралась, с той и с другой стороны было произнесено несколько победных речей — и начался концерт. Он длился около получаса, и я получал настоящее удовольствие от свинга. Конечно, для звука поток в 192 кбит/с — это как средний поток MP3, да и акустику (в смысле аппаратуры) принесли в зал явно не студийную, — но я уже не раз замечал, что когда звук поддержан видео (а тут еще — живым, хоть и прилично сжатым) — к нему автоматически начинаешь меньше придираться. О примененном алгоритме сжатия звука я и слыхом не слыхивал: устраивавший весь этот демонстрационный джем-сэшн Вадим Акопян, начальник отдела управления проектами «Голден Телеком», сообщил, что используемый оборудованием проприетарный алгоритм компрессии основан на принципах адаптивно дифференцируемой импульсно-кодовой модуляции (ADPCM), но попросил не печатать в журнале его название (которое все равно мало кому что скажет).
|< Пред. 99 100 101 102 103 След. >|