Журнал Компьютерра - 16 от 25 апреля 2006 года :: Компьютерра
Страница:
102 из 197
Полагаю, главное, что требовалось от алгоритма, — это скорость оцифровки/расцифровки и компрессии/декомпрессии, — и на слух алгоритм показался мне вполне приемлемым.
Трудно сказать, насколько такие джем-сэшны могут быть привлекательны зрителям/слушателям в реальной концертной жизни (представляю себе цену билетов, которая должна будет включить в себя расходы на передачу информации), а не в демонстрационном режиме, да и боюсь, что подключить к нижегородско-московскому концерту саксофониста из Штатов и виброфониста из Новой Зеландии на сегодня вряд ли удастся по тысяче причин, — однако то, что я увидел-услышал в «Савое», впечатлило весьма. Ну а потенциальные клиенты «Голден Телеком», вероятно, впечатлились тем, что, коль уж джаз можно играть, то телеконференции устраивать — и подавно.
А сейчас даю слово Льву Кушниру. Мнение музыканта-профессионала о первом концерте.
"…Любой музыкант знает, что невозможно полноценно играть в ансамбле, участники которого находятся в одном зале, но на расстоянии 20 метров друг от друга: в этом случае задержка возникает из-за конечной скорости звука в воздухе. В описываемом мною эксперименте декларируемая задержка составляла не больше 50 мс в оба конца (что равносильно ситуации, когда расстояние в комнате между музыкантами примерно 8 метров), при этом «фундаментальная» часть, как легко сосчитать, составляет около 30 мс.
|< Пред. 100 101 102 103 104 След. >|