Журнал Компьютерра - 16 от 25 апреля 2006 года :: Компьютерра
Страница:
106 из 197
Вопрос на засыпку: «За какие такие заслуги загонобобленные потребители должны исполнять три раза „ку“ перед гоблинами? За красные панталоны или за ставку на оскорбительный развод лохов?». Единственной штуковиной, не подлежащей надомному саморучному ремонту, оказалась игровая приставка Microsoft Xbox. Дык оно понятно: большому кораблю большую замену безвозвратно скопытившегося DVD-привода за сотню редмондских ассигнаций. Все остальное элементарно исправляется любым ламером на коленках, если, конечно, его руки не заточены под иные, особо специфические втирания.
Ну и ладушки: душу отвел, теперь можно разговляться на софтверной мякине. Хочу поделиться с читателем нетривиальными соображениями по поводу мощнейшей программы дистанционного обучения — NetOp School.
Начну с концепции. NetOp School разработана датской компанией Danware Data A/S и предназначена для универсального взаимодействия преподавателя с учениками в любом виртуальном пространстве. В голову сразу лезет Интернет, однако NetOp School замечательно справляется и с более камерным антуражем — например, с обычным компьютерным классом. Выглядит это так: модуль NetOp Teacher устанавливается на компьютере преподавателя, модуль NetOp Student — на машине каждого студента. Связь устанавливается по любому из популярных протоколов: TCP/IP, NetBios, IPX либо Wireless.
|< Пред. 104 105 106 107 108 След. >|