Журнал Компьютерра - 36 от 02 октября 2007 года :: Компьютерра
Страница:
116 из 151
Программист Уоррен Робинетт (Warren Robinett) нашел простое и изящное решение – спрятать информацию о себе внутри игры. В план лабиринта Adventure была добавлена секретная комната с именем разработчика. Для того чтобы проникнуть в нее, нужно было отыскать невидимую серую точку на стене лабиринта. Она открывала путь в комнату, заполненную мерцающими плакатами с именем автора игры.
Идея понравилась и пошла гулять по свету. Многие программисты, работавшие в Atari, затем участвовали в создании операционной системы для платформы Amiga. Поэтому не удивительно, что пасхальные яйца появились и в этой системе. Оттуда они перекочевали и в другие ОС и прикладные программы.
Еще один повод для коллекции
Сегодня пасхальные яйца есть не только в программах, но и в сотовых телефонах, бытовой технике, различных электронных устройствах, на лицензионных дисках с фильмами. Пасхальные яйца стали своего рода искусством, обязательным компонентом большинства программ.
Для пользователей же подобные сюрпризы, скрытые в программах, стали новым объектом для изысканий и коллекционирования. В Интернете есть множество сайтов, посвященных сбору и систематизации информации о пасхальных яйцах в различных продуктах. Например, на www.eeggs.com можно найти информацию о тайниках в программах, играх, фильмах, на DVD-дисках, в музыкальных произведениях и даже книгах. Обширный русскоязычный каталог пасхальных яиц можно найти по адресу www.eastereggs.narod.ru .
|< Пред. 114 115 116 117 118 След. >|