Журнал Компьютерра - 36 от 02 октября 2007 года :: Компьютерра
Страница:
118 из 151
Стоит ли удивляться, когда вместо обычной кирпичной стены мы увидим что-нибудь особенное – например, оригинальную надпись. Оставляют свои маленькие сюрпризы и профессионалы, отвечающие за звуковое оформление игры. В определенных местах игр можно услышать такие звуки, которых вы не услышите больше нигде. Много интересного можно узнать и при прослушивании звуковых файлов, прилагаемых к игре, с помощью внешних проигрывателей.
Изобилует пасхальными яйцами любимая серия игр моей жены из цикла Moorhuhn (те самые несчастные фазаны, по которым надо стрелять патронами ужасающего калибра). Тут уж авторы оторвались по полной. Такого количества скрытых возможностей и правил, пожалуй, нет ни в одной другой игре. Например, для того, чтобы поиграть в фазаний тетрис (в третьей части игры), необходимо в главном меню кликнуть последовательно на все буквы названия игры: «M-O-O-R-H-U-H-N». Эта возможность вполне предсказуемая: очень многие разработчики встраивают в свои программы клоны тетрисов. Но когда жена стала показывать мне, как надо стрелять в определенное время по определенным снежинкам (в «зимней» версии), я понял, что тетрис – это цветочки. А как вам такое: на тридцать первой секунде (не раньше и не позже) в определенном месте появляется заяц. Если убить зайца – появляется ежик. А вот за ежика уже даются бонусные очки. Выстрелами можно двигать предметы к определенной цели, добиваться различных эффектов вроде красочного салюта.
|< Пред. 116 117 118 119 120 След. >|