Журнал Компьютерра - 38 от 17 октября 2006 года :: Компьютерра
Страница:
61 из 152
На рынке десктопных процессоров системы на базе четырех чипов Core тоже встречает своя ложка дегтя. Поскольку серьезных оптимизаций под многоядерные системы до сих пор нет, а конкурент, оглушенный чрезвычайно удачным Core 2 Duo, особенно не сопротивляется, то с выводом на этот рынок квадов Intel спешить не будет, постаравшись для начала выжать побольше из двухъядерных CPU. А в качестве своеобразного Killer App, ориентированного на ближайшее будущее, предлагает задействовать многоядерники… под компьютерные игры! Вернее, под их следующее поколение, поскольку все предыдущие, за редкими исключениями, с многопоточностью не дружили. Впрочем, Intel довольно убедительно объясняла на Форуме, что эта нелюбовь обусловлена не столько высокой технической сложностью реализации подобной поддержки, сколько тем, что вплоть до недавнего времени подобным образом нельзя было добиться по-настоящему серьезного увеличения быстродействия: графика в играх, как ни крути, от добавления хоть двадцать пятого ядра работать быстрее не станет, а конкурировать с видеокартой на ее поле сегодня способен разве что Cell, да и то с большим скрипом. Но в свете повсеместного перехода к «реалистичной физике» и под давлением производителей процессоров ситуация, похоже, обещает перемениться. В частности, на Форуме демонстрировали потрясающе красивую демку одного из интереснейших (причем не только по графике, но и геймплею) проектов 2007 года — Alan Wake, который сносно шел на кваде, но безбожно тормозил на дуале.
|< Пред. 59 60 61 62 63 След. >|