Журнал Компьютерра - 38 от 17 октября 2006 года :: Компьютерра
Страница:
62 из 152
Забавно, кстати, что как раз игровая физика на меня особого впечатления не произвела, — ATI подобные фокусы на своих видеокартах показывала еще полгода назад. Впрочем, судить о том, права ли в своих радужных прогнозах Intel или нет, пока рано. В любом случае, ее первые «потребительские» квады будут ориентированы на геймеров, невзирая даже на то, что к моменту их выхода ни Alan Wake, ни других «заточенных» под многоядерники тайтлов на полках магазинов еще не будет. AMD, кстати, тоже не отстает, хотя и в другой области, — лишенная возможности, как Intel, объединять пару ядер в общем корпусе, она готовится выпустить для геймеров платформу 4x4, в которой будет задействована пара двухъядерных процессоров. Кто круче — кит или слон, покажет время.
Еще одной интересной новостью, напрямую связанной с процессорами и извечным противостоянием «заклятых друзей» [Популярной на Форуме шуткой стал перехваченный в одной из демонстраций «хакером» пароль Гелсингера «i hate amd»], стал ответ Intel на анонсированную ранее платформу AMD Torrenza. Напомню вкратце, что речь идет о том, чтобы подключать разнообразные быстродействующие устройства напрямую к центральным процессорам.
|< Пред. 60 61 62 63 64 След. >|