Журнал Компьютерра - 41 от 07 ноября 2006 года :: Компьютерра
Страница:
156 из 163
Продано
Автор: Серж Скаут
Для тех, кто /в зоне неуверенного приема/ (зачеркнуто) не в курсе происходящего в этой рубрике в последние пару недель, на всякий случай сообщу: мы продолжаем /КВН/ (зачеркнуто) обсуждать неправильное цветоделение картинок — то есть такое цветоделение, которое требуется для полиграфического воспроизведения в условиях, отличных от традиционных (белая мелованная бумага + CMYK). Например, в таких: цветная бумага и необходимость уменьшить — для пущей дешевизны — число красок, используемых при печати, но так, чтобы благодарные зрители при виде результата говорили «Круто!», «Вау!» или, на худой конец, "Данный экземпляр отличается продуманной техникой печати. /Давайте зачетку/ (зачеркнуто)".
В прошлый раз мы говорили о том, как использовать специальную краску — белила — для высветления определенных участков изображения, отпечатанного на темной бумаге.
Цветовой канал для белил приходилось рисовать ручками, что для предыдущей работы было вполне приемлемо — графика там была несложной. Вообще говоря, чаще всего дизайнеры не утруждают себя разработкой сложного канала для белил: создают выделение по контуру картинки, заливают его стопроцентными белилами, а уж затем делают цветоделение в CMYK как для печати на обычной белой бумаге. Но подобный метод совершенно не подходит, если хочется сохранить фактуру и цвет самой бумаги. Для этого белила нужно рассматривать как еще одну краску, которая так же, как и все остальные, может передавать полутона. Сегодня я расскажу, как создать полутоновой цветовой канал для белил «почти автоматически», воспользовавшись другими каналами.
В качестве оригинала у нас сегодня — эскиз «Milk» питерской художницы Татьяны Глазыриной , нарисованный на акварельной бумаге (рис. 1).
|< Пред. 154 155 156 157 158 След. >|