Журнал Компьютерра - 45 от 05 декабря 2006 года :: Компьютерра
Страница:
140 из 177
Но вряд ли производители готовы на это; стандартизация позволяет легко переманивать пользователей из стана заклятых коллег по рынку. В условиях существующей сегодня острой конкуренции это принципиально важно. Более вероятен вариант, что разработчики мобильных систем возьмутся оптимизировать виртуальную машину Java под себя. Но теперь им придётся тратить собственные ресурсы, собирая собственную команду программистов, которая будет пытаться построить виртуальную Java-машину чуть быстрее, чем у конкурентов, сохраняя совместимость со спецификациями.
Не секрет, что реализации Java на различных мобильных платформах имеют свои специфические проблемы. Решениям этих проблем посвящены многостраничные обсуждения на форумах разработчиков, а их доскональное знание позволяет «мобильному» Java-программисту буквально ногами распахивать двери работодателей. Именно эта специфика заставляет разработчиков приложений для мобильников тщательно тестировать все свои приложения (и в частности игры) буквально для каждой выпускающейся модели телефонов, постоянно исправляя выползающие специфические баги. Оказывается, что прекрасно зарекомендовавшее себя решение вдруг перестаёт работать уже на следующей модели мобильного телефона.
Кроме того, по свидетельству Михаила Браво, эксперта компании i-Free, «производители Java-приложений, и в первую очередь Java-игр, вынуждены постоянно учитывать имеющиеся различия в расположении кнопок, разрешении экранов и количестве цветов.
|< Пред. 138 139 140 141 142 След. >|