Журнал Компьютерра - 45 от 05 декабря 2006 года :: Компьютерра
Страница:
141 из 177
Поэтому кроме поддержки общего духовного энтузиазма эти люди вряд ли будут готовы связываться ещё и с работой по улучшению кода Java-машины…» С ним согласен и Дмитрий Люст из G5 Mobile, «открытие исходных кодов Java к разработчикам мобильных развлечений имеет лишь косвенное отношение. Дело в том, что мы выступаем здесь скорее в роли наблюдателей, и пока непонятно, какие дивиденды может принести подобное решение миру мобильных игр.»
Зато теперь решение этих проблем могут взять на себя производители телефонов, отлаживая реализацию виртуальной машины самостоятельно и добиваясь полной Java-совместимости между всеми своими моделями. Так они могут перетянуть к себе большее количество пользователей быстрорастущего рынка VAS (см. центральный материал этого номера), которые должны оценить возможность переноса игр и других Java-приложений при обновлении модели телефона. А удешевление процесса разработки за счёт уменьшения периода тестирования должно несколько снизить и конечную цену приложений.
Кофе-шопы
Если оглянуться назад, то окажется, что это не первый опыт открытия кодов дорогих проектов. Можно вспомнить выпуск открытой бесплатной версии СУБД InterBase, из которой потом проросла FireBird, или игру Quake III Arena, которую id Software выпустила под GNU GPL буквально на следующий год после выхода на рынок (но при желании использовать её мощный движок в проприетарных продуктах необходимо покупать специальную лицензию).
|< Пред. 139 140 141 142 143 След. >|