Журнал Компьютерра - 5 от 06 февраля 2007 года :: Компьютерра
Страница:
69 из 167
Не мудрено, что персонажи, готовые в облике девушек потратить деньги на приобретение качественного и реалистичного внешнего вида (графические файлы) от 300 L$, привлекательных одежд (3D моделирование) от 500 L$, и эротичных танцев (компьютерные анимации) от 650 L$, зарабатывают в клубах чаевые, позволяющие окупать свои затраты, затраты владельцев клубов, и поддерживать в нерабочее время вполне достойный образ жизни в мире ВЖ.
Услуги эскорта, стриптиза, и даже виртуального секса, предоставляются здесь поразительно традиционным образом, разве что с поправкой на исключительно модельную внешность обслуживающего персонала. Многие обитатели жалуются на невозможность обнаружить для общения профессиональную спутницу хотя бы одного с собой роста — простота настройки внешних параметров персонажей провоцирует на определенные излишества.
Как и в реальном мире, для продажи персональных услуг здесь тоже нужны минимальные инвестиции и максимальные таланты. Возможно, персональные тренеры по игре в карты, консультанты по имиджу, платные рассказчики анекдотов или психоаналитики пока не появились. Успех, конечно, маловероятен, но вы всегда можете попробовать.
Экономика азарта
О казино и игровых автоматах в мире Второй Жизни рассказывать особенно нечего. Они здесь на каждом шагу. Их может купить и установить каждый, владеющий несколькими сотнями L$ и имеющий право распоряжаться самым крохотным клочком земли.
|< Пред. 67 68 69 70 71 След. >|