Журнал Компьютерра - 5 от 06 февраля 2007 года   ::   Компьютерра

Страница: 71 из 167

Вы украсите дом мебелью, картинами и скульптурами (обращайте внимание на скульптуры, это редкостные проявления фантазии художников; например, осмотрите скульптуры на острове Голливуд ). Вы приобретете оружие для самообороны при встрече с хулиганами или для дополнения своего имиджа ниндзя, ковбоя или звездного десантника. Вы обзаведетесь автомобилем или гравилетом. Наконец, вы сделаете сами что-то нужное другим и попытаетесь это продать.

Тут вы и осознаете, что предметы, казавшиеся такими материальными в тот момент, когда вы их покупали, в тот момент, когда вы пытаетесь их продать, превращаются в чистый интеллектуальный продукт. Трехмерные объекты, графические файлы, файлы анимаций, программные скрипты, определяющие работу машин, механизмов и гаджетов — с точки зрения экономического анализа эти ресурсы вовсе не являются такими же редкими и такими же ценными, как упомянутые выше земля или человеческое общение, обращающиеся в экономике виртуального мира.

Во-первых, при желании многое можно найти бесплатно. Склады бесплатных товаров ломятся от ящиков, магазины распространяют образцы бесплатно, при наличии минимальных навыков многое из увиденного можно изготовить своими силами, сайты в Интернете содержат подсказки, примеры, инструкции.

Во-вторых, для начала успешных продаж надо заинтересовать потребителя в своем продукте, а это проще всего сделать через бесплатную раздачу первой версии (особенно если это интеллектуальный продукт, наполненный скриптами).

|< Пред. 69 70 71 72 73 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]