Страница:
295 из 326
И только кто-то маленький тянул его назад, плакал и кричал где-то очень далеко:
– Аслан мой… Аслан… Не смей… Не уходи так… Какой же ты тогда друг… Аслан мой…
2003 год. Москва
С ним она каждый раз ощущала себя так, как будто одной рукой схватилась за оголенный провод, а другой за батарею. Шарахало ее здорово. Но было это похоже на тот электрический разряд, который не убивает, а вновь заставляет сердце биться. Потому что каждый раз после встречи с ним в голове была песнь – жизнь прекрасна. Прекрасна не потому, что у них любовь. А просто прекрасна, потому что могло этой жизни уже и не быть. Так остро она чувствовала, что жизнь погранична смерти только будучи рядом с ним. А когда они расставались, то смерть выбирала его и продолжала над ним кружиться.
Он совсем ее не боялся. Он боялся чего-то другого.
И она догадывалась чего. Боялся он как раз жизни.
Миле часто казалось, что все это какая-то болезнь. И симптомы этой болезни грозно наступали на нее по ночам. Свой диагноз она назвала просто и понятно – камни в голове. Колики начинались тогда, когда все нормальные люди сладко спали. Она же ворочалась. Вставала в постели на четвереньки и зарывалась лицом в подушку. Мысли в голове давили на мозг своими шероховатыми краями. А потом как-то отпускало. И даже засыпала она по-детски крепко.
Ночью в моменты этих острых перекатов она понимала, что существуют на свете слова, которые болят, воспоминания, которые саднят. И анальгина к ним еще не придумали. Да – можно отрезать. Ей все больше нравился этот способ решения проблем. Можно запретить себе. Наверно, можно.
|< Пред. 293 294 295 296 297 След. >|