Страница:
60 из 182
Я с неизъяснимым наслаждением поднял бокал.
– Ты правда гений? – спросила Машка, про которую в суете ужина все забыли. – Тогда отгадай, что такое: не табуретка, а свистит?
– Милиционер.
– Свисток!
– А что, разве милиционер не свистит? Или он табуретка?
– Вот непонятливый!
Начинался наш с Машкой традиционный филологический спор.
Первая неделя на новом месте проходила удивительно однообразно – я пыталась распихать по местам свои вещи. Задача усложнялась тем, что их «место» было неизвестно где и приходилось все по нескольку раз туда-сюда перекладывать.
В свободное от этого захватывающего занятия время мы с Машкой паслись у Наташки. Выяснилась страшная вещь – моя никогда не унывающая подруга пребывала в жестокой депрессии. Причину она нам так и не сказала, но было понятно, что это самая настоящая мировая скорбь и шутить на эту тему глубоко непорядочно.
Наталья открывала нам дверь, молча шла в комнату, ложилась на диван и принималась рассматривать потолок. В принципе, она принимала участие в беседе, но достаточно односложно. Если мы ей напоминали, то она даже ела, но редко.
– Наташка, ты же на скелет похожа! Ешь!
– Да? – Наталья рассматривала себя в зеркале. – Ну и ладно…
И опять укладывалась на диван.
– Наталья, да что случилось? Все же хорошо. Ты хотела, чтобы я приехала, я приехала. Навсегда. Теперь от меня фиг отделаешься.
– Ну пусть хоть тебе будет хорошо…
– Давай и тебе будет хорошо.
|< Пред. 58 59 60 61 62 След. >|