Страница:
47 из 86
Заметь, что до сегодняшнего утра о краже знали только оперативники полковника Каляева, да сами воры. Так ведь? Ну, ещё ты, но это не в счет... Скорей всего, написанное тобой заявление попало на глаза одного из сослуживцев лейтенанта Сизова, и этот сослуживец самостоятельно вычислил Коляна и Рыся. Понимаешь? А, вычислив и поразмыслив, решил срубить легких деньжат. Для себя. Что в этом плохого? И опер поддержит свое небогатое существование, и воры получат свое. Может, даже тебе что-нибудь перепадет, - засмеялся Сергей. - Скажем, флакон с дезодорантом. Так что, запугиваю тебя не я, Алексей Дмитриевич, а кто-то другой. Надо бы тебе внимательнее присмотреться к людям полковника Каляева. Помнишь анекдот про секретаршу, которая входит в кабинет управляющего банком?
- Не помню.
- Входит она, значит, в кабинет и говорит: "Николай Михайлович, в приемной ждет мужчина. Уверяет, что вы должны ему сто тысяч баксов". "Да? - удивляется управляющий. - Очень интересно. А как он выглядит?" "Ох, Николай Михайлович, - отвечает секретарша, - выглядит он так, что вам лучше сразу отдать ему эти сто тысяч."
- Не смешно.
- Да я и не смеюсь.
Сергей поднялся: - Есть ещё вопросы?
И опять Суворов заколебался. Было видно, что он колеблется.
И все же он промолчал.
Колян, повторял Сергей про себя, выезжая к Лагерному саду. Что за Колян?
Что-то его тревожило. Подумаешь кликуха, мало он их слышал! Но что-то вот тревожило, что-то заставляло рыться в памяти. Он точно слышал это имя, совсем недавно слышал!
Ну, конечно! - вспомнил он.
|< Пред. 45 46 47 48 49 След. >|