Белое, черное, алое   ::   Топильская Елена

Страница: 38 из 101

Перед зарплатой рассчитываешь деньгу до копейки и с трудом без долгов доживаешь до заветного числа, а если в день зарплаты приходишь на работу и узнаешь, что - облом, пропадает, честно говоря, желание корячиться на службе сверх положенного.

- Да брось ты, Машка, тебя хоть дустом посыпь, ты все равно будешь корячиться. И я такой же идиот. После десяти лет работы на следствии мозги уже не переделаешь.

С этими словами Лешка схватился за дело об убийстве Чванова и стал разглядывать фототаблицы. Через пару минут он поднял глаза, мы посмотрели друг на друга и хрюкнули от смеха. Да уж, вот сладкая парочка с деформированными мозгами!

- Блин, мне на это изобилие смотреть больно! - Лешка тыкал пальцем в снимки содержимого холодильника и кухонного стола на даче Чвановых. - Тут тебе и пицца, и дыни, и виноград, и нарезка всякая. Булочки с кунжутом! Я сейчас слюной захлебнусь! Странно, что дежурная группа этого не съела.

- Почем ты знаешь? Сначала сфотографировали, потом перекусили, обычная история. Хотя я этого не понимаю.

- Не пропадать же добру, все равно бы испортилось, а так айболиты со следопытами хоть качественной пищи попробовали. Вот меня в такие аристократические дома не приглашают. Я то в лес, то в подвал, а тут выезжал в шашлычную такого плебейского пошиба... Там вилки алюминиевые... Просидел, как ты помнишь, двенадцать часов, и когда опера предложили перекусить, я на все был готов. Ну, они и принесли рис горелый из-под плова и хлебушка к нему.

- И водочки, вестимо.

- Ну, понятно, иначе это месиво было не проглотить. А ночью меня Ленка аллохолом отпаивала.

|< Пред. 36 37 38 39 40 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]