Страница:
257 из 334
Застав хозяина в столь бедственном положении она проделала то же самое, что всегда делала с медведями: вцепилась зубами в задницу Павла. Именно эта передышка позволила Семёну избежать смерти.
Но на этом всё не кончилось. Нож попал Павлу в правый бок, пробив легкие. Справившись с первоночальной болью тот вырвал и отбросил в сторону нож, а затем поднявшись во весь рост двинулся на охотника. Этого Астахов не ожидал. Карабин остался за спиной шофёра, Найка вцепилась Паше в икру левой ноги, н тот только мотнул ей, и собака с визгом улетела в кусты. Шипя от боли и хромая Паша двигался на геолога, на губах его пузырилась пена, взгляд блуждал, но гигант неумолимо надвигался на Астахова. Тот уже пожалел, что выбрал это мест для ночёвки, скалы с обоих сторон лишали его манёвра, а обрывистый берег в темноте был просто опасен. Кроме того Семён не хотел отступать, ведь за спиной за спиной гиганта оставался его карабин, и тот мог понять это.
Астахов потихоньку пятился, так он вплотную подошёл к костру, выхватил из него самую большую головню и ткнул ею в лицо Павла. Тот сначало отмахнулся от неё, а когда Семён повторил свою попытку, просто поймал факел прямо за горящу часть ветки, вырвал его из рук геолога и откинул в сторону. Астахов на секунду обомлел, он даже слышал как шипит обожённая ладонь гиганта, но тот даже не моргнул глазом, лишь кровавая пена всё пузырилась на его губах.
Семён отскочил за костёр, взгляд его упал на давно уже кипящий котелок. Решение пришло само собой.
|< Пред. 255 256 257 258 259 След. >|