Страница:
259 из 334
Астахов почувствовал под рукой холодный, мокрый собачий нос, Найка взвизгнула от нетерпения, и Семён, опустившись на землю, обнял лайку.
- Где ж ты моталась то, а, старая дурочка?
Найка снова взвизгнула и как-то оглянулась назад. Охотник посмотрел в туже сторону и увидел горевшие где-то в глубине леса пару волчьих глаз. Астахов снова встряхнул лайку и рассмеялся.
- Ах ты, старая блудница! Где то я тебе тут припас глухаринную cnknbs и кишки. Если только Паша не втоптал их в землю.
38. Бежать!
Последний, предсмертный крик Паши донёсся даже до ушей Золотова. Резко приподнявшись с земли он прислушался, а потом толкнул локтем полковника.
- Слышал?
- Да слышал, - нехотя ответил тот, разворачиваясь лицом к Золотову. Кому то карачун пришёл. Мне кажеться что Пашке, на его рёв похоже.
Степаныч снова отвернулся от хозяина, а тот долго ещё вслушивался в нескончаемый говор тайги, и ничего уже другого расслышать не смог.
Утром полковник первым делом спросил Золотова: - Ну что, будем искать Пашку?
Тот долго думал, затем отрицательно мотнул головой. Лишь через час, пробираясь по тропе впереди Золотова с ружьём наизготовку, Степаныч понял причину такого решения.
"А Золотов не дурак. Если Семён угробил Павла, то и соваться туда не стоило. А если это Паша уконтропупил охотника, то с его ногой он нам будет только обузой. Так что рванув вперёд мы в любом случае выигрываем. Ай да Егорыч! Буд-то партию в шахматы разыграл."
Шли они теперь действительно быстро, хотя и нельзя сказать чтобы легко.
|< Пред. 257 258 259 260 261 След. >|