Страница:
64 из 179
– Пока мы ждем, когда укокошат твоего шурина, вызовем такси и попросим, чтобы тебя отвезли прямиком в «Санте» [20] ! Там ты сразу же сможешь приступить к тренировкам: посмотрим, как быстро ты привыкнешь, что тебя имеют в зад! Потому что тюрьма, дружочек ты мой, это не только вонь грязных ног, шпинат и яйца вкрутую!
Физиономия у меня, наверное, вытянулась до невозможности…
Потому что она замолчала.
Подумала.
И принялась расстегивать ремень на моих брюках.
Ее голос спустился с вершин, чтобы погрузиться в глубину.
– Если бы я была на твоем месте, Бенжамен, если бы я на самом деле опасалась очутиться в каталажке, да еще с пожизненным сроком, то готовилась бы к этому иначе. Я разошлась бы на всю катушку и занималась бы любовью так, что только яйца трещали бы, я ходила бы по самым лучшим ресторанам, смотрела бы самые лучшие фильмы и спектакли, с головой окунулась бы в развлечения, зашла бы в своих безумствах так далеко, что мне не хватило бы даже пожизненного срока для воспоминаний о накопленном наслаждении…
Я размышлял над ее предложением, пока она разбрасывала по комнате нашу одежду.
А затем присоединился к ее программе.
Которая должна была продолжаться по крайней мере до свадьбы Терезы.
ГЛАВА ПЯТАЯ,
в которой говорится о свадьбе: о том, что ей предшествовало, и о ее естественных последствиях
1
Последний раз я видел Терезу незамужней, когда она ныряла в свадебное платье, которое ей протягивал Тео. «Нырять» – очень верный для этой ситуации глагол. Темно-синее, как ночное небо, платье поглотило мою астральную сестренку, словно она прыгнула с высот небесных в глубокое бездонное море.
|< Пред. 62 63 64 65 66 След. >|