Страница:
127 из 173
Зоя же считала, что герцог выздоровел благодарятой жизненной энергии, которую она передала ему, сидя у его постели.
— Вы должны поправиться, — твердила девушка своим нежным голосом, пока он лежал без сознания. — Вы нужны на этом свете. Вам так много еще нужно сделать. Вернитесь! Вернитесь, где бы вы ни были!
Ей казалось, что ее дух обращается к его духу. С каждым днем он чувствовал себя все лучше, и Зоя была уверена, что она поддержала его и придала ему силы таким способом, над которым посмеялись бы медики.
Сейчас герцог чувствовал себя гораздо лучше, но все-таки был еще очень слаб. Зоя не говорила об этом вслух, но сомневалась, что герцог сможет перенести длительное путешествие, если отец все-таки решит увезти его из Москвы.
Но она также знала, как ненавидит Наполеон англичан, постоянно срывавших его планы.
Не могло быть и речи о том, чтобы оставить герцога пленником французов.
Герцог, очевидно, спал, когда постучали в дверь черного хода. Девушка решила, что это вернулись отец с Жаком. Она тихо вышла из спальни и сбежала по лестнице. Войдя в кухню, Зоя увидела, что Мари уже впустила мужчин в дом. Поскольку каждый раз, когда Баллон уходил из дома, существовала опасность, что он может не вернуться, обрадованная Зоя бросилась отцу на шею и поцеловала его в щеку. Баллон сказал:
— У меня хорошие новости.
— Какие, папа?
— Я получил не только личное разрешение от императора покинуть город, но и обещание, что до городской черты нас будет сопровождать охрана.
|< Пред. 125 126 127 128 129 След. >|