Страница:
31 из 248
Слышите?
Управляющий, очень толстый человек с выпирающим из брюк животом, который при каждом движении хозяина вздрагивал, как желе, а кончики огромных усов поднимались к самым глазам, выпученным, как у лягушки, топтался возле двери и тупо дергал себя за усы. Вынув из кармана карандаш, Банколен с его помощью повернул ключ в скважине.
Справа от нас и слева от мертвого, лежащего у дивана, находилась еще одна дверь. Она была приоткрыта, и в щели показалось чье-то испуганное лицо.
- Франсуа!- позвал Банколен, заметив это лицо.- Это мой человек... Вот наказание! Франсуа, довольно таращиться, как овца!- Он обернулся к владельцу: - Эта дверь ведет в основной холл, месье?
- Да,- тупо кивнул управляющий.- Это... Она...
Банколен подошел к ней и перекинулся несколькими словами с детективом по имени Франсуа.
- Отсюда никто не выходил,- сообщил он, закрывая дверь.- Франсуа следил за этой дверью. Так, ладно!
Мы внимательно оглядели помещение. Массивный Графенштайн неподвижно стоял, понурившись, и помаргивал, глядя на отсеченную голову. Я старался не смотреть на эту голову, а она, казалось, искоса посматривала на меня. Прямо в лицо мне дул из окна холодный ветер. Банколен приблизился к обезглавленному телу, остановился и пристально смотрел вниз, машинально поглаживая усики. Рядом с обрубком шеи, недалеко от скрюченных, забрызганных кровью пальцев левой руки я заметил торчащую из тени часть тяжелой шпаги.
|< Пред. 29 30 31 32 33 След. >|