Страница:
40 из 248
На какое-то мгновение его внимание занял шнур от звонка, висящий рядом. Затем парень впал в полубессознательное состояние, по-прежнему погромыхивая трещоткой. Своим контрастом с комнатой, где произошла столь жуткая смерть, эта глупая трещотка и бумажный колпак только усиливали гнетущее состояние.
- Месье!- крикнул полицейский.
- Я вас отшлепаю!- Незнакомец открыл глаза и уставил палец на полицейского с неожиданно осмысленным взглядом.- Обещаю сделать это, если не уберешься! Оставь меня в этом кресле, не трогай...- И он опять расслабился.
- Кто это?- спросил я Банколена.
Сощурив глаза, детектив изучал пьяного.
- Я видел его раньше с Салиньи,- наконец сказал Банколен, пожав плечами.- Кажется, его зовут Голтон или что-то в этом роде. Американец, конечно.
- Хорошо бы его положить...
И снова нас прервали. Мы услышали женские стоны:
- Я не вынесу этого! Я этого не вынесу!
Это был голос мадам Луизы. Ей отвечал другой женский голос, умоляя успокоиться. Дверь в холл открылась, и вошел Эдуар Вотрель. Его взгляд скользнул мимо меня, мимо Банколена и остановился на полу. Он вздрогнул, даже зубы застучали. Вотрель был очень бледен, но почти сразу обрел привычное высокомерие. Протирая стекла очков носовым платком, огляделся и холодно вопросил:
- Это было необходимо?
Поддерживаемая низенькой морщинистой служанкой, за ним вошла мадам Луиза.
|< Пред. 38 39 40 41 42 След. >|