Страница:
31 из 31
Но Олдейкру не хватило чувства меры - качества, необходимого истинному художнику. Ему захотелось улучшить уже совершенное произведение. Потуже затянуть веревку на шее несчастной жертвы. Этим он все испортил. Пойдемте, Лестрейд, вниз. Я хочу кое о чем спросить его.
Олдейкр сидел в своей гостиной, по обе стороны от его стула стояли полицейские.
- Дорогой сэр, это была всего лишь шутка, - скулил он умоляюще, не переставая. - Уверяю вас, сэр, я спрятался только затем, чтобы посмотреть, как мои друзья будут реагировать на мое исчезновение. Вы же прекрасно понимаете, я бы никогда не допустил, чтобы с бедным дорогим Макфарлейном что-нибудь случилось.
- Это будет решать суд, - сказал Лестрейд. - А пока вы арестованы по обвинению в заговоре и в попытке преднамеренного убийства.
- Что касается ваших кредиторов, они, вероятно, потребуют конфискации банковского счета мистера Корнелиуса, - добавил Холмс.
Человечек вздрогнул и впился злобным взглядом в Холмса.
- Я вижу, что многим обязан вам, - прошипел он. - Когда-нибудь я с вами еще рассчитаюсь.
Холмс улыбнулся.
- Боюсь, в ближайшие годы вы будете очень заняты. Кстати, что вы такое положили в штабель вместе со старыми брюками? Дохлого пса, кроликов или еще что-нибудь? Не хотите говорить? Как нелюбезно с вашей стороны. Думаю, что пары кроликов хватило. Будете писать о Норвудском деле, Уотсон, смело пишите о кроликах. Истина где-то недалеко.
|< Пред. 27 28 29 30 31 >|