Страница:
267 из 284
Иное дело, что он меня в известность о своих новых увлечениях не поставил. Я не знаю, что он делал с главным редактором. Наверное, угрожал посадить здравствующую супругу, а тот, полагая, что сдает лишь умершую, закатил истерику:
— Что вам нужно? Да, Елизавета была человеком деловым. Да, хотела заставить уважать нас всех. Давайте начистоту. Одна из наших журналисток сообщила ей, будто рекламодатель обещает интересную информацию. Лиза связалась с ним и получила подтверждение намерений. И немного потрепала нервы господину — я не знаю кому, она скрытничала, — который уж очень торопился. Понимаете, поддержки никакой, а прибыли подавай. Она сказала, что после готовящейся публикации мы сможем обойтись без него. Он просил, очень просил обсудить с ним этот вопрос, но она была непреклонна. Это унизительно — трудиться задарма, да еще и отчитываться перед кем-то, почему не пополняешь его казну.
— Где эта информация? — спросил Измайлов.
— Рекламодатель ее не предоставил.
— Судьба «одной вашей журналистки»?
— С этой девицы все как с гуся вода.
— Но ваш заместитель поняла, что сенсации не будет? Или нет?
— Я не знаю. Ее теперь не спросишь.
— Лиза была умной?
— Понял. И она все понимала. В рекламе не бывает сенсаций, разве что со знаком минус. Объясняю, она хотела повысить наш статус.
— Предположим, она жива. Как бы мотивировала отсутствие бомбы на страницах газеты?
— Вы будто маленький. Журналистка — не в штате, что с нее взять. Не выполнила обещание и не выполнила.
|< Пред. 265 266 267 268 269 След. >|