Страница:
269 из 284
С другой стороны, что у него, подонков не считано? Как грязи?
В общем, когдакапитан завел речь о санатории, Вик уже все для себя и про меня решил. Игорь не смог выяснить, кому конкретно проданы путевки, но сопоставил двадцать три сентябрьских с сорока пятью октябрьскими и забил тревогу. Не без участия Крайнева, впрочем. Сыщики рассудили правильно: после угрозы шантажистки выгодно продать тайну Алексея Валентин Петрович поторопится.
— Успей мы разузнать, что более тридцати путевок предназначены для ветеранов и инвалидов, на шесть бандитских могли бы не обратить внимания, — признался Вик. — Уж в любом случае команду спортсменов подсократили бы.
Но сложилось так, как сложилось. Надо отдать должное Валерию. В том, что Паша скорее бригадир лжестроителей, чем токарь, сбежавший от жены на время размена квартиры, он за картами разобрался почти сразу. В «неровном дыхании» компании к заводу чуть погодя. И все сконцентрировались на ожидании событий за деревянным забором. Однако капитан, блестяще раскрутивший дело с санаторием, мог его и загубить межведомственной ревностью. Представления не имея о наших с Виком отношениях, он устроил его в загородный клуб присмотреть за вдруг утомившимся в родимой конторе Валентином Петровичем. Сказал, импозантен полковник, как раз для этих целей пригоден. Я могла бы поспорить, но кто меня спрашивал. В теннис и гольф играют у нас обладатели таких харь, что Измайлов рисковал вызвать только подозрения. Волкова и Юрьева Игорь определил на стажировку в охрану клуба, которая подчинялась ему же.
|< Пред. 267 268 269 270 271 След. >|