Страница:
26 из 103
– По делу Зубровского? По Каледину?
– Не по конкретному делу. Вообще. Увольняйся и уезжай. Ты, мол, бык здоровый, так про жену подумай. А то мы ее высушим и по почте перешлем...
Мощные челюсти Фокина сжались.
– Дожили, – сокрушенно сказал Чуйков. – Ты представляешь, чтобы в тридцать седьмом году оперу НКВД кто-то угрожал? Нет, ты скажи! Ну и что ты сделал?
– Что, что... Приставил Гарянина, он за ней неделю ходил как привязанный. Но сколько можно? Ему ж за свою работу отчитываться надо. Купил Наташке электрошокер, научил, как в лифт садиться, как квартиру открывать...
– А Ершинскому доложил?
– Доложил... Толку что – не его жене грозят... Посадил дежурного на АТС, сигнал поймали – таксофон на Варшавской. Вместо того чтобы нашу группу послать – в милицию сообщили. Пока они доползли, там уже след простыл. Отпечатки на трубке никто и не снимал.
– Да...
– Ну ничего, им эти звонки зачтутся! – недобро оскалился Фокин. – Я весь их клубок размотаю, несмотря на высоких защитников!
– Так и надо. Если знаешь, что мотать. – Чуйков поднял рюмку. – Давай за нашу победу.
– Давай. И разбегаемся. Чего-то нехорошо на душе...
Майор вернулся домой на два часа позже обычного, чуть ноги не переломал в темном парадном – пробки, что ли, полетели...
Жены дома не было. Он оставил пакет с покупками в прихожей, не разуваясь, прошел в гостиную и включил автоответчик. Тишина. Пусто. Странно.
|< Пред. 24 25 26 27 28 След. >|