Страница:
23 из 84
— Более того, здесь были представители власти из самого Эдинбурга по требованию твоего лорда Ястреба Дагласа, если ты помнишь. Поджог так и не удалось доказать, дорогая.
— Тогда что же случилось?
Гоуэйн положил ладони на стол и вгляделся ей в глаза.
— Господь восстановил справедливость! — убежденно выпалил он.
Шона смотрела на деда, потрясенная выражением мстительного злорадства на его лице. Гоуэйн не испытывал никаких угрызений совести после смерти Дэвида, но по крайней мере поджога он не совершал — это Шона знала наверняка. Вероятно, он уже забыл о страшной ночи. Шона пыталась последовать его примеру, но не могла. Давно минувшим событиям предстоит преследовать ее до самой смерти.
— Может, тебе было бы удобнее, если бы я тоже погибла во время пожара? — полюбопытствовала она.
Гоуэйн вновь взорвался раздраженной бранью.
— Боже милостивый, детка, как ты можешь обвинять меня в этом? Та ночь давно прошла, твои родственники живы, как и углекопы и еще двести душ на наших землях. И если ты хочешь быть хозяйкой Крэг-Рока, ты должна забыть о прошлом и жить ради будущего.
Шона взглянула на него и медленно кивнула, а затем перевела взгляд на лежащее на столе письмо.
— Хотела бы я знать, зачем он приезжает.
— Вот этого я не могу тебе сказать, детка, — ответил Гоуэйн, скрестив руки на груди и возвышаясь напротив кресла, в котором сидела Шона. — Хотя, может быть, и сумею. Каждый из нас, безмозглых олухов, счел своим долгом отправить ему соболезнования после смерти его отца.
|< Пред. 21 22 23 24 25 След. >|