Покушения и инсценировки - От Ленина до Ельцина :: Зенькович Н А
Страница:
169 из 763
И если коснуться анализа этих причин, нужно сказать прямо, что основаны они на неустранимой коллизии между всемирной современной христианской культурой и попыткой большевиков вернуть человечество на путь варварства.
Вот почему бременем великой исторической ответственности следует отягчить не личность Бориса Коверды, а весь тот строй, на совести которого уже столько катастроф и совесть которого еще запятнается не одной катастрофой до тех пор, пока не наступит победа справедливости и правды...
Из выступления П. Андреева
(Павел Андреев - адвокат, защитник Бориса Коверды на судебном процессе)
Родина не состоит из одной территории и населения. Родина является комплексом традиций, верований, стремлений, святынь, духовных ценностей и исторической общности, основанной на человеческом материале и на земле, им заселенной. Родина - это история, в которой развивается нация. А разве СССР может создать нацию, может создать народ? Нет. И не во имя различно понимаемого блага Родины боролся Борис Коверда, а против злейших врагов своей бедной Родины выступил этот бедный одинокий мальчик...
... А кого убил Коверда? Войкова ли, посланника при Речи Посполитой Польской, или Войкова, члена Коминтерна? А ведь таким двуликим Янусом был убитый Войков. Мы находим ответ в словах Коверды: "Я убил Войкова не как посланника и не за его действия в качестве посланника в Польше - я убил его как члена Коминтерна и за Россию". Именно за все то, что Войков и его товарищи по Коминтерну сделали с Россией, убил его Борис Коверда.
|< Пред. 167 168 169 170 171 След. >|